Автор Тема: В.Новгород-Тамань (Сенной)  (Прочитано 5946 раз)

Оффлайн AnnaАвтор темы

• *
В.Новгород-Тамань (Сенной)
« : 09 Июня 2010, 15:40:21 »
Едем в начале августа в Сенной на машине. Первый раз. Страшно. С ребенком (3,5 года). Помогите найти подробное описание маршрута. Какие сейчас существуют объезды? Где можно по пути остановиться на ночлег (качественно и дешево)?

Оффлайн Лёха

• *
Re: В.Новгород-Тамань (Сенной)
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 13:51:53 »
Ездим 5 лет на машине из Волхова,Ночевать под Воронежем можно,на юге ехать через Славянск на кубани и Темрюк.Дорога тажёлая но ехать можно

Оффлайн razorcheg

• **
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 10:53:02 »
Ребята, не надо пугать никого дорогой.Дорога - реальная, интересная, езжу из Саратова более 10 лет одним днем.
начинал еще на жугулях - 07. Все было, чинил коробку в дороге, менял шестерни в мосту...
Все фигня, главное - настрой и хороший штурман.
Не надо ехать по М4. С Нижнего - через Самару-Саратов-Волгоград.
Далее , от Волгограда - есть 2 пути:
1. через Сальск - топи в пол, никого нет, пересек 2  федералки и ушел на темрюк
2. Если страшно за машину (не уверен)- от Волгограда-морозовск-калитва-ростов-и у кущевской - полями ушел на темрюк

Если в 2 руки - можно без перерыва.
Если в одного - пишите, расскажу ВСЕ!!! где поесть, где пописать, где бояться.

Оффлайн AnnaАвтор темы

• *
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 11:31:26 »
razorcheg. вот про - расскажу ВСЕ!!! где поесть, где пописать, где бояться ПОЖАЛУЙСТА, ПОПОДРОБНЕЕ. Только едем мы не с Нижнего Новгорода, а с Великого. По этому и М4. И машина у нас русская без кондиционера.

Оффлайн razorcheg

• **
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 09:59:03 »
Ну тогда у нас с вами только ростов совместный - да и то, несколько лет уже я через Ростов иду только на обратном пути и ночью.
Честно, на Вашем месте я бы скорее поехал в Крым. Например базой сделать Судак - не очень дорого, но красиииииииво... А из Судака можно одним днем метнуться куда-хошь.Изучите.