Автор Тема: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

Новости: Сроки реализации проекта Керченского моста в Крым в ближайшее время могут изменится!

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 26.12.2016


К Керченскому мосту не подойти. Никто не хочет строить к нему железные дороги!?
Сроки реализации политически значимого проекта Керченского моста в Крым рискуют сдвинуться. Уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", отмечают аналитики.

Повторный конкурс на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту признан несостоявшимся, сообщается на сайте госзакупок. Цена контракта — 16,9 млрд руб., срок исполнения — ноябрь 2019 года.

Первый тендер ФКУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Росжелдора объявило в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Была подана всего одна заявка от АО "Железные дороги Якутии", но заявка не прошла  предквалификационный отбор.

В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс на разработку документации и строительство. Но заявок так и не поступило......

Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
 :( !?

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 9.1.2017

Вторая и Третья по счету попытки выбрать подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту тоже не дала результата: претендента на контракт стоимостью 16,9 млрд руб. не нашлось. Аналитики считают, что это может быть связано с тем, что заявленная цена контракта ниже рыночной, и заказчику придется ее пересмотреть.

ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора (структура Минтранса) не получило ни одной заявки на конкурс по разработке рабочей документации и строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту, следует из данных портала госзакупок. Срок приема заявок истек 9 января. В Минтрансе не комментируют новые сроки проведения тендера.

Потенциальные подрядчики не стали подавать заявки на третий тендер даже несмотря на то, что в этот раз требования к ним были менее жесткие: заказчик убрал обязательное требование о наличии за последние три года в портфеле участника контракта на строительство особо опасных инфраструктурных объектов стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 16.01.2017

Правительство решило не повторять провалившийся конкурсы на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. Так и не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки.

По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, логика выбора СГМ правильная, так как консолидируется ответственность за весь объект, который сложен по грунтам и сейсмике, а "с имиджевой точки зрения" он едва ли не более важен, чем олимпийские стройки. Эксперт согласен, что низкая маржинальность контракта может быть адекватна только для подрядчика, у которого на площадке уже развернута техника и рабочая сила и учтен санкционный риск. Также, по мнению господина Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна: если бы с решением этого вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту.





Оффлайн Bacek

  • ***
  • Сообщений: 49