Автор Тема: Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.

Рабочий проект постройки моста через Керченский пролив.







Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Видео : Какой будет этот мост в 2018 года : )


Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
КРАСАВЕЦ!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.

Справочно Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. Согласно проекту, трасса берет начало на Таманском полуострове, пройдет по 5-километровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечет Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Общая протяженность перехода – около 19 километров. Переход включает в себя два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенные общей конструктивно-технологической схемой. Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы). Железнодорожный мост отвечает требованиям II категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью свыше 20 поездов в сутки в одну сторону. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. В проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
Вау!!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.




Оффлайн irma8

  • *****
  • Сообщений: 140
  • Пол: Женский
  • Женщина, она живой человек
Супер!  :) Ждем продолжения!  :)
Даже если в постели застукали — говори, что грелась! : )

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
АГА, а как приятно рекламу по ТВ смотреть и мечтать , что едешь уже по этому мосту!!!! ;D
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.

Видео: Проект моста через Керченский пролив передали на экспертизу
Сенаторы утвердили специальный закон, регулирующий строительство моста через Керченский пролив. Проекту осталось пройти завершающую экспертизу......

- Передать то вроде как передали. Может не тому передали? Там много всякого народа толкается каждый день . И наверное  проект  просто там где то совсем потерялся! Может уже, в архив отправили? Прошло уже почти 4 месяца. И полная тишина!



Реклама: Мост через Керченский пролив уникальнейший проект для России!!!


Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 236
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Значит будем искать!  :)

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
Остается только это!!! :)
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Склеенные листы проекта перехода, наложенные на спутниковое фото.

Внимание! Для просмотра миниатюры просто нажмите на изображение.
(Размер: 838 кбайт, 5000 x 1749 точек.)



Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
 :)  :)  ;)


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Дальневосточный проектный институт разработал проект моста.

«Мост через Керченский пролив будет в каком-то смысле проще владивостокского – но ненамного»

«В Крыму не будет конструкций, которые были бы рекордными сами по себе. И новый мост в этом смысле проще. Но с точки зрения сложных грунтовых условий, высокого берега, пожалуй, во Владивостоке такого не было», – заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор института «Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игорь Колюшев, комментируя выбор варианта моста через Керченский пролив.

Проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла признан более предпочтительным по сравнению со вторым вариантом – возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил в четверг председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса.

«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ – как наиболее оптимальный», – сказал Кельбах на заседании в Минтрансе, передает РИА «Новости».

Всего же были рассмотрены четыре разных маршрута прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы – например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты.

На определенном этапе члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив выбрали два варианта – Жуковский и Тузлинский.

Тузлинский – самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузлинская коса и насыпная дамба.

Наиболее перспективным был признан проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 кми 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива, стоимостью около 283 млрд рублей. Срок строительства моста – 3,5 года, передает ИТАР-ТАСС.

В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.

О том, почему специалисты сделали выбор в пользу Тузлинского варианта, газета ВЗГЛЯД спросила эксперта по строительству мостов – генерального директора ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игоря Колюшева.

ВЗГЛЯД: Игорь Евгеньевич, расскажите обо всех основных вариантах мостового перехода и о том, почему остановились именно на этом.

Игорь Колюшев: На финальном рассмотрении оставались два створа. Это так называемый Тузлинский створ, проходящий соответственно через косу Тузла, и Жуковский створ, проходящий через Чушку. Второй вариант – кратчайший. Почему тогда остановились на первом? Потому что в Жуковский створ достаточно сложно завозить материалы, а для строительства подобного сооружения требуется ведь огромное количество материалов. Транспортная схема, возможности организации стройплощадки во втором варианте представлялись чрезвычайно тяжелыми. Вообще могли не справиться с ними. Это был главный аргумент в пользу Тузлы.

ВЗГЛЯД: Помимо двух последних вариантов были еще два. Почему решили отказаться от них?

И. К.: Да, на предварительном этапе были еще два. В целом могу сказать, что они обладали примерно теми же недостатками. Только были еще и длиннее. Плюс там были некоторые проблемы прихода на крымский берег. Берег там очень высокий, и вести трассу дальше было бы очень непросто. То есть требовалось тоннель строить или довольно долгий объезд около этого берега. Технологически все это организовать сложно. И в целом там много было разных причин. Вы же понимаете, это такая комплексная задача.

ВЗГЛЯД: Решение в пользу Тузлы окончательное, на ваш взгляд?

И. К.: Я не уверен в этом на 100%.

ВЗГЛЯД: Если говорить о стоимости, Тузлинский вариант более дорогой или, наоборот, экономный?

И. К.: Он все-таки получается подороже, но в силу того, что он длиннее. Хотя, понимаете, смотря как считать. Сам мост дороже в Тузле. Но если подходить к вопросу комплексно, тогда нужно считать стоимость не только перехода, но и транспортных подходов. Разные створы требуют разных подходов. В Тузле с ними попроще, там ничего не мешает, но тоже есть определенный кусок дороги, который нужно построить.

ВЗГЛЯД: Сколько лет уйдет на строительство моста?

И. К.: Я думаю, около четырех.

ВЗГЛЯД: Как известно, в 1944 году уже была попытка построить мост через пролив (инициаторами были стоявшие в Крыму немцы, затем строил уже Советский Союз), но потом опоры моста были разрушены льдом. В этом месте какие-то очень сложные природные условия?

И. К.: Да, там очень слабые грунты. Но разрушился мост не по этим причинам. То есть частично проблема была связана с грунтами. Но он изначально был построен по сути как временный. Его строили из того, что, условно говоря, было под рукой в тот момент. И там забили сваи: частично деревянные и частично железобетонные, довольно короткие. А грунты, как я уже сказал, в этом месте очень слабые. И часть пролетов действительно пострадала ото льда. Но основная-то причина заключалась в том, что мост был построен плохо. Сейчас, конечно, ситуация иная. В силу сложной геологии, конечно, придется принимать тяжелые решения, но, тем не менее, есть все возможности для того, чтобы сделать конструкцию надежной.

ВЗГЛЯД: Насколько уникален будет этот мостовой переход? Можно ли его поставить в один ряд с новым владивостокским мостом?

И. К.: В каком-то смысле да. Во-первых, потому что он тоже будет очень длинный. Но владивостокский мост – рекордсмен именно по длине вантового пролета –1104 метра – по этому показателю ему нет равных в мире. Я, кстати, участвовал в его проектировании. Вантовой частью как раз занимались мы. В Крыму не будет конструкций, которые были бы рекордными сами по себе. И новый мост в этом смысле проще. Но с точки зрения сложных грунтовых условий, высокого берега, пожалуй, во Владивостоке такого не было. Проект перехода через Керченский пролив будет сложным.

ВЗГЛЯД: А почему выбор был сделан в пользу моста? Предлагались же еще варианты с тоннелем под землей?

И. К.: Тоннель был бы еще дороже. К тому же тоннель – гораздо более опасная вещь. Словом, мост возвести проще.


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Справка - Низководный мост через Амурский залив во Владивостоке
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Городской низководний мост (эстакада) в черте города Владивостока, соединяющий полуостров Де-Фриз с поселком Седанка. Мост расположен на автомобильной дороге пос. Новый – полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл. Общая длина низководного моста через Амурский залив — 4 364 метров.

    схема моста: 16 пятипролетных не разрезных сталежелезобетонных балок,
    каждая плеть длиной 273,8 м
    схема плети: 42,4+3х63+42,4 м
    полная ширина моста — 23,88 м
    габарит — 2(Г10)
    тротуары — 2х1,0 м








Оффлайн джокер

  • **
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
Наверное, будет похож!? Но кто видел настоящий проект? С чем сравнивать?
Вроде обещают до нового года утвердить, и обнародовать.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Видео Ролик Новогодний Мост


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Проект моста в Крым получил положительное заключение Главгосэкспертизы и подтвердил достоверность сметной стоимости
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730 рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года.

Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов, назначенных ФАУ «Главгосэкспертиза», столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Параллельно мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта.

«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден, - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт.  – С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».

Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.

Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым. Надежность и долговечность элементов моста достигается применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий: так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – как вертикально, так и под определенным уклоном, что делает опоры более устойчивыми к восприятию различных видов нагрузок.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров. При этом на железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста.

На создание судоходного пролета по расчетам проектировщиков уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.

Для выполнения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на 8 участков. Работы на них будут вестись одновременно. На ряде участков уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

«В рамках мероприятий подготовительного периода завезен огромный объем инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более 2 млн тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов, - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысяч строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года».

Проектная документация состоит более чем из 570 томов, которые содержат информацию о районе создания моста и результатах проведенных инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, проект организации строительства и технологии производства работ, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные. Объем электронной версии превышает 30 гигабайт.

«В пиковые периоды число проектировщиков, участвовавших в разработке проектной документации, превышало 800 человек – от техников до главных инженеров проекта и начальников отдела. И это без учета изыскателей – археологов, геологов, экологов – и специалистов научных центров и институтов. Для подготовки проекта было привлечено более 30 подрядных организаций со всей страны, – рассказал гендиректор ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» Илья Рутман. – Мы ставили перед собой цель сделать надежный мост и при проектировании учитывали испытанные технологии».

Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов. Графики выпуска рабочей документации и строительства увязаны между собой: комплекты на конкретные конструктивные элементы выдаются заблаговременно, чтобы у строителей было время для подготовки к строительно-монтажным работам. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики будут вести до окончания строительства.



Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:

- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги                                                            Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км                       19,03
расчетная скорость движения, км/ч                                                        120
число полос движения, шт.                                                                        4
габарит проезжей части                                                                        2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды                                                                        капитальный
вид покрытия                                                                                    асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка                                  А14, Н14

- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии                                                          II
строительная длина по оси железной дороги, км                                  19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч                                                                      120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч                                                                                80
число путей                                                                                                    2
тип железнодорожного пути                                                                 на балласте
тип балласта                                                                                         щебеночный
тип рельс                                                                           Р-65 термоупрочненные
тип шпал                                                                                         железобетонные
тип скрепления                                                                                        упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка                                      С14


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Фото: Проект моста через Керченский пролив от 2015 года.







Внимание! Для просмотра миниатюры просто нажмите на изображение.