Автор Тема: 7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.  (Прочитано 2814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.

Готов ли будущий мост, встретить стихию в Керченском проливе? Ледокол, Шторм и сильный ветер до 40 м.сек???  Приближается  уже восьмая годовщина страшной трагедии в Керченском проливе. Напоминаю что в 2007 году, ночью с 10 на 11 ноября на Керченский пролив и Таманский полуостров обрушился шторм силой до 7 баллов. Сильный ветер (до 32 м/с) дул всю ночь и весь день. В результате стихии на открытом рейде в Керченском проливе, затонуло несколько судов речного класса. Из-за скученности, в открытом всем ветрам проливе, сорванные с якорных стоянок корабли налетали один на другой. Погибли люди. Произошла крупная утечка нефтепродуктов. На затонувших судах находится груз мазута и серы. Нанесён огромный вред экологии Чёрного и Азовского моря. В населённых пунктах ветром повалены деревья, повреждены линии электропередач, сорваны крыши со зданий школы и детсада, частных домов.
P.S
Если той ночью в проливе уже был бы мост, то затонувших кораблей и жертв могло быть гораздо больше. Неуправляемые корабли тогда несло на косу и остров Тузла. Куда они и были выброшены. Представим что было бы если их бы несло на опоры моста который перегородил весь Керченский пролив.


Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
2007 год. ХРОНИКА КАТАСТРОФЫ. За сутки 10-11 ноября, в районе керченского пролива затонуло четыре кора***, еще одно судно ушло под воду возле Севастополя. Кроме того, шесть судов сели на мель в акваториях Черного и Азовского морей. Погибли как минимум 24 человека. 4,77 тонны мазута – было на борту танкера "Волго-нефть-139". Более 2,6 тысячи тонн серы - было на борту кора*** "Вольногорск" (подмосковное ООО "Порт Тураево"). 2 тысячи тонн серы - было на борту кора*** "Нахичевань" (ростовское ООО "Дондизельсервис"). 2,1 тысячи серы - было на борту кора*** "Ковель".



Подробнее: Ночью 10—11 ноября с Балканского региона на акваторию Чёрного моря вышел южный циклон и со скоростью 70 км/ч устремился в сторону Крыма. Практически над всей акваторией моря, кроме его южной части, резко усилился ветер южной четверти. Сила ветра к утру 11 ноября достигала: в Керчи — 27—32 м/с, в Анапе — 25—30 м/с, в Геленджике — 30—35 м/с. По сведениям МЧС России, на Азовском море в районе порта Кавказ высота волны в это время составляла 4-5  м. 12—13 ноября центр циклона сместился с Крымского полуострова на север, а над акваторией моря сохранилась ложбина с дождями и низкой облачностью. Ветер ночью 12 ноября ещё оставался южным, а 13 ноября зашёл на северо-западный, не превышая 7—12 м/с.
Справка: За последние 50 лет волны максимальной высоты 2 м в северной части Керченского пролива наблюдались всего девять раз (шесть раз в апреле, два раза в июне и один раз в июле) и только при ветрах северной четверти. Повторяемость ветров южной четверти в северо-восточной части моря составляет 12%, но по силе они никогда не превышали 15—17 м/с. За всю историю инструментальных наблюдений, с 1936 года, двухметровых и тем более четырёхметровых волн при таких ветрах не регистрировали ни разу. В течение всего года, за исключением марта, в проливе преобладает волнение высотой 0,7—1 м и ниже.
По данным МЧС России, утром 11 ноября в районе порта Кавказ было 59 судов, из которых около 20 — нефтеналивные типа река—море. Примерно такое же количество располагалось на якорной стоянке на входе в Керченский пролив с Чёрного моря. Всего на акватории пролива и в его азовском и черноморском устьях, по данным капитана порта Керчь, находилось 167 судов.
Сводка МЧС на 06.00 МСК 12.11.2007 сообщает, что в результате штормового ветра (до 32 м/с) и сильного волнения моря (6-7 баллов, высота волны 5 м) в Керченском проливе затонули четыре судна (сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань», «Ковель», «Хачь Измаил» — Грузия); сорваны с якорей и сели на мель шесть судов (сухогрузы «Вера Волошинская» (Украина), «Зияя Кос» (Турция), «Капитан Измаил» (Турция), баржи «Дика», «Диметра», плавкран «Севастополец»); получили повреждения два танкера («Волгонефть-139», «Волгонефть-123»); находится в дрейфе баржа БТ-3754.
Нефтеналивное судно «Волгонефть-139» типа река—море, перевозившее мазут, в 04.50 МСК 11.11.2007 разломилось в районе якорной стоянки с южной стороны острова Тузла. Заякоренная носовая часть танкера после аварии осталась на месте, а корму под действием ветра и течений отнесло к острову Тузла и выбросило на мель. В результате перелома танкера, перевозившего 4777 т мазута, произошёл разлив около 1300—1600 т нефтепродуктов.
Справка: Длина Керченского пролива 43 км по прямой и 48 км по фарватеру. Максимальная ширина 42 км, минимальная в районе порт Крым — порт Кавказ 3,7 км. Глубина при входе в пролив из Азовского моря 10,5 м, при выходе в Чёрное — 18 м. На большей части акватории глубины не превышают 5,5 м, а в Керчь-Еникальском канале, прорытом Россией в 1874 году, они составляют 9 — 10 м. После строительства Тузлинской дамбы в 2003 году в системе циркуляции вод Керченского пролива произошли существенные изменения. Так, при северных и северо-восточных ветрах скорость азовских течений вдоль крымского побережья пролива значительно возросла. Препятствие в виде дамбы теперь не позволяет потоку из Азовского моря распределяться равномерно по акватории пролива. В результате за три года (2004—2007) на значительной части его побережья южнее Керчи до мыса Такиль смыты песчаные пляжи на 10—20 м в глубь материка и активизировались осыпи, связанные с подмывом берегов. При южных ветрах в Таманском заливе интенсивность и направление циркуляции воды изменились. Там начали оседать взвешенные в воде частицы, началось заиление залива. Недостроенная дамба оказалась также препятствием для черноморских вод. Поэтому при южных ветрах вдоль таманского побережья возникают противотечение на юг и локальный антициклонический круговорот в южной части пролива с черноморской стороны дамбы.



Береговые службы передали штормовое предупреждение около 22 часов 10 ноября. Капитанам судов предписывалось принять все необходимые меры для обеспечения безопасности. К тому моменту на рейде порта Кавказ скопилось более 60 кораблей. В дальнейшем шторм нарастал и уже ночью оценивался в шесть-семь баллов. Высота волн достигала шести метров. Палубу 138−метрового судна, о нос которого била волна, заливало на 60–70 метров. В 04.45 по московскому времени на якорной стоянке разломился пополам танкер "Волгонефть-139", груженный более чем четырьмя тысячами тонн мазута. Его носовая часть осталась на якоре, а корма со всеми членами экипажа начала дрейфовать. В 8.40 поступило сообщение о трещине в корпусе с однотипного танкера "Волгонефть-123". В 10.25 затонул сухогруз "Вольногорск", перевозивший более 2,5 тыс. тонн серы. Наткнувшись на "Вольногорск", получил пробоину и начал тонуть другой сухогруз с серой - "Ковель" (полностью он ушел под воду к 19.00). Около полудня затонул сухогруз "Нахичевань", имевший на борту 2 тыс. тонн серы. Помимо этого в районе Севастополя ушел под воду сухогруз "Хаш-Измаил", турецкое судно, шедшее под грузинским флагом с грузом металла из Мариуполя в Тарту. Жертвами катастроф стали 9 моряков с судна "Нахичевань" и 15 членов экипажа "Хаш-Измаила". Кроме того, в разных частях побережья сели на мель суда "Зияя Кос", "Капитан Измаил", "Вера Волошина", несамоходные баржи "Дика", "Диметра", плавкран "Севастополец", буксир "МБ 1224". Это сухое описание катастрофы, при более детальном рассмотрении ситуация выглядит гораздо хуже.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Шторм в Керченском проливе 10-11 ноября 2007 года.

Друзья хочется вспомнить эту печальную дату. Сегодня ровно 8 лет как случились те ужасные и трагические события в Керченском проливе в 2007 году. Страшный шторм силой в 7 балов привел тогда к гибели судов, людей и нанес ужасную  экологическую катастрофу. Количество разлившейся тогда нефти и серы исчислялось тоннами. (8.т.т)





Снимки (фотографии) публикуются впервые.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Найти приличное видео тех событий в интернете оказалась очень сложно.
Но кое-что я все же нашел. Смотрим, как это было:
Видео Телеканал: Вести Россия Краснодарский Край. Тамань от 12.11.2007 года.



Видео Телеканал: НТВ. Трагедия в Керченском проливе. от 13.11.2007 года.



Просто Видео: Шторм в Керченском проливе 2007 год.



Видео Телеканал: RussiaToday от 13.11.2007 года.
Анонс: (перевод) Спасатели спасают, по крайней мере, 20 моряков, еще очень много считается пропавших без вести в акватории черного и Азовского морей после региона худший шторм в последние  30 лет, может быть мертв. Шторм затрудняют спасательные работы и море холодное температура кол***ется в районе 9 градусов. Экологическая катастрофа уже не избежать.



Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
 :'(
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Re: Шторм в Керченском проливе 16.11. 2015 года.
« Ответ #5 : 21 Ноября 2015, 18:07:26 »
В Тамани ходят слухи что в последний шторм в керченском проливе 16.11.2015. Баржу сорвало с якорей и она протаранила один из временных мостов. Говорят что он сильно пострадал.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Re: Шторм в Керченском проливе 16.11. 2015 года.
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 06:43:55 »
Шторм в Керченском проливе 16.11. 2015 года.
Произошло то, о чем только недавно говорили и писали.
Цитировать
Готов ли будущий мост, встретить стихию в Керченском проливе? Ледокол, Шторм и сильный ветер до 40 м.сек???  Приближается  уже восьмая годовщина страшной трагедии в Керченском проливе. Напоминаю что в 2007 году, ночью с 10 на 11 ноября на Керченский пролив и Таманский полуостров обрушился шторм силой до 7 баллов. Сильный ветер (до 32 м/с) дул всю ночь и весь день. В результате стихии на открытом рейде в Керченском проливе, затонуло несколько судов речного класса. Из-за скученности, в открытом всем ветрам проливе, сорванные с якорных стоянок корабли налетали один на другой. Погибли люди. Произошла крупная утечка нефтепродуктов. На затонувших судах находится груз мазута и серы. Нанесён огромный вред экологии Чёрного и Азовского моря. В населённых пунктах ветром повалены деревья, повреждены линии электропередач, сорваны крыши со зданий школы и детсада, частных домов.
P.S
Если той ночью в проливе уже был бы мост, то затонувших кораблей и жертв могло быть гораздо больше. Неуправляемые корабли тогда несло на косу и остров Тузла. Куда они и были выброшены. Представим что было бы если их бы несло на опоры моста который перегородил весь Керченский пролив.
Такие слухи действительно ходят в Тамани. Но судя по космо. снимку от 20.11.2015
С временным  мостом  там все в порядке



Но от себя хочу добавить:  Говорят, что временный мост № 1 действительно сильно пострадал. И никто не может попасть на остров Тузла. Вся техника и люди там заблокированы. Ведутся восстановительные работы в проливе. Но мешает сильный ветер.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Фото коса Тузла 22.11.2015 год. Баржа «Таганрог»
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 16:29:16 »
Фото коса Тузла 22.11.2015 год. Баржа «Таганрог»
Был сегодня 22.11.2015 рядом с косой Тузла. Информация что в ходе шторма баржу выбросило на временный мост. Не подтвердилась. Но дыма без огня не бывает. Баржа действительно есть. Это баржа «Таганрог» № 3109 МП. лежит на мелководье у косы Тузла. Все фотографии от 22.11.2015.





И еще фото, немного другой ракурс. От погран.заставы.





Временный мост на остров Тузла не пострадал. 

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Фото коса Тузла 22.11.2015 год. Баржа «Таганрог»
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 05:43:03 »
Баржа «Таганрог» № 3109 МП. Описание.

Баржа-площадка г/п 2800 тонн. Тип судна: баржа-площадка, оборудованная устройством для вождения методом толкания.

Назначение: перевозка лесных грузов и минерально-строительных материалов. Год и место постройки головного судна: 01.08.1972. Омск. Класс Речного Регистра: "Э*Р" Характеристики:

Длина: 86 м
Ширина: 17,3 м
Высота борта: 2,85 м
Водоизмещение с грузом 2830 т: 3244,3 т
Осадка средняя при водоизмещении 3244,3 т: 2,63 м
Водоизмещение порожнем: 414,3 т
Осадка средняя порожнем: 0,4 м




Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Баржа нашлась  :)

Оффлайн ladi.ira

  • **
  • Сообщений: 22
  • Пол: Женский
да уж... :-\

Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Тут и без шторма, корабли налетают на рабочий мост. Подробнее: 19.03.2016 в 23.35 МСК в акватории морского порта Керчь теплоход Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия), при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста.(РМ-2)
В результате, уничтожена опора №.80, в том числе, сваи (диаметр 1020 мм, длина 58 м), ригели, оголовки; уничтожены отдельно забитые маячные сваи (диаметр 1020 мм, длина 23 м) в количестве 2 штук в районе опоры № 80; опоры №79 и № 81 имеют смещения ригеля и оголовка, превышающие 150 мм. Возможны скрытые повреждения опор №79 и № 80.
На борту «Лиры» не было лоцмана. Судно в настоящее время находится на рейде порта Таганрог.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Судно "LIRA",  дедвейт - 3078 т, флаг Панама. Тип судна – General Cargo, год постройки - 1985. IMO – 8516744.


Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
В среду, 23 марта, сообщалось, что Арбитражный суд Ростовской области арестовал судно. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. «Лира» остается в порту Таганрога.
Ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой временного моста в Керченском проливе оценен в 120 миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте Арбитражного суда Ростовской области.Оператором сухогруза «Лира», протаранившим опору строящегося моста через Керченский пролив, является турецкая компания Voda Shipping. Информация об этом размещена на сайте логистической компании. Сама Компания зарегистрирована на Маршалловых островах. При этом там же говорится о том, что сам сухогруз принадлежит турецкой же компании Turkuaz Shipping Co.

Оффлайн Klim

  • **
  • Сообщений: 13
Re: 7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.
« Ответ #14 : 12 Октября 2016, 17:40:42 »
Сегодня ночью (с 11 на 12) у берегов Крыма затонул плавучий кран. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России.

Кран, который "тащили" два буксира "Меркурий" и "Дерзкий", затонул в море в 4 км от Ливадии. Судно, проводившее работы по укладке подводного трубопровода, следовало из Гурзуфа в Севастополь, на борту были восемь членов экипажа из Новороссийска.

Причиной кораблекрушения мог стать 7 бальный шторм. ГУ МЧС объявило штормовое предупреждение на 12-14 октября, ожидалось усиление восточного ветра, с переходом на северо-западный до 20-25 метров в секунду.

7 бальный шторм? По шкале Бофорта это сила ветра 13.9 — 17.1  м/с
Но тогда на момент катастрофы в Керческом проливе сила ветра к утру 11 ноября достигала: в Керчи — 27—32 м/с
А это уже не 7 балов, а все 9-10 балов!!!

Шкала Бофорта (Материал из Википедии — свободной энциклопедии) двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Средняя скорость ветра указывается на стандартной высоте 10 м над открытой ровной поверхностью. Стоит отметить, что высота волн в шкале приведена для открытого океана, а не прибрежной зоны.

Для увеличения фотографии, просто нажмите на изображение.



Спутниковые изображения акваторий Керченского пролива после шторма 11-19 ноября 2007 г. по данным КА «Ресурс-ДК1»



Видео. После шторма. Волгонефть 139. Керченский пролив.



Речные суда типа Волго-Дон, Волгонефть и другие стояли в Керченском проливе в ожидании разгрузки, пришел шторм, украинские власти не разрешили проход в Азовское море. Когда переломилась Волгонефть-139 и получила трещину Волгонефть-123, когда начали тонуть суда типа "Шестая пятилетка", наконец разрешили проход судам по Керченскому каналу в Азовское море. Волна достигала 4 м при разрешенной для Волго-Донов всего 2 м.

Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Re: 7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.
« Ответ #15 : 12 Октября 2016, 19:22:40 »
Сегодня на канале Россия 24 сказали что этот шторм был силой в 7 балов. А значит что тот был намного сильнее. Балов 10 точно.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Re: 7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.
« Ответ #16 : 13 Октября 2016, 06:30:58 »
7-9 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.

Вот еще фотографии того шторма. Для увеличения фотографии, просто нажмите на изображение.









Береговые службы передали штормовое предупреждение около 22 часов 10 ноября. Капитанам судов предписывалось принять все необходимые меры для обеспечения безопасности. К тому моменту на рейде порта Кавказ скопилось более 60 кораблей. В дальнейшем шторм нарастал и уже ночью оценивался в шесть-семь баллов. Высота волн достигала шести метров. Палубу 138−метрового судна, о нос которого била волна, заливало на 60–70 метров. В 04.45 по московскому времени на якорной стоянке разломился пополам танкер "Волгонефть-139", груженный более чем четырьмя тысячами тонн мазута. Его носовая часть осталась на якоре, а корма со всеми членами экипажа начала дрейфовать. В 8.40 поступило сообщение о трещине в корпусе с однотипного танкера "Волгонефть-123". В 10.25 затонул сухогруз "Вольногорск", перевозивший более 2,5 тыс. тонн серы. Наткнувшись на "Вольногорск", получил пробоину и начал тонуть другой сухогруз с серой - "Ковель" (полностью он ушел под воду к 19.00). Около полудня затонул сухогруз "Нахичевань", имевший на борту 2 тыс. тонн серы. Помимо этого в районе Севастополя ушел под воду сухогруз "Хаш-Измаил", турецкое судно, шедшее под грузинским флагом с грузом металла из Мариуполя в Тарту. Жертвами катастроф стали 9 моряков с судна "Нахичевань" и 15 членов экипажа "Хаш-Измаила". Кроме того, в разных частях побережья сели на мель суда "Зияя Кос", "Капитан Измаил", "Вера Волошина", несамоходные баржи "Дика", "Диметра", плавкран "Севастополец", буксир "МБ 1224".








Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Re: 7 бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.
« Ответ #17 : 13 Октября 2016, 06:48:30 »
7-9-10 ???.? бальный Шторм в Керченском проливе 2007 года.?

Такого шторма в Керченском проливе не помнят даже старожилы. В 1993 году был очень сильный шторм, тогда пострадало только одно судно.
Керченский пролив стал настоящей ловушкой для танкеров и сухогрузов. С утра один за другим суда уходили на дно. Сигналы бедствия корабли подавали и с украинской, но главным образом - с российской стороны пролива.



Итогом штормового ветра, в Керченском проливе достигавшего скорости 32 метров в секунду, и при высоте волны пять-шесть метров, стали крушение и повреждение 13 судов. Различные госведомства, эксперты и экологи уже дали оценку произошедшей трагедии. И она могла быть и более страшной
(во время шторма в этом районе скопилось порядка 150 судов, груженных мазутом, серой и зерном). На следующий день (По словам синоптиков) погодные условия в районе Керченского пролива будут только ухудшаться и шторм будут усиливаться. Ожидается усиление ветра до 35 метров в секунду (при таком шквале высота волн может достигать уже 6-8 метров, вчера ветер дул со скоростью 32 метра в секуду). Температура моря сейчас 10 градусов, воздуха +7-10. Но, как рассказали моряки, выжить, находясь в воде в таких условиях практически невозможно! Наступает смерть от перехлождения.

Керченский пролив:

В 08.00 11.11.07 на т/х «Волгонефть-123», флаг Россия, порт приписки Астрахань, 1975 года постройки, судовладелец ОАО «Волготанкер», (последний порт захода Азов 06.11.2007) обнаружена трещины в районе надстройки и 149 шпангоута, между 7 и 8-м танками. Судно снялось с якоря, следует на север в район 455 якорной стоянки. В 17.44 по докладу т/х "Волгонефть-123" водотечности нет. В 23.27 в сопровождении 2-х буксиров и лоцманского судна АС заведено в порт Кавказ и поставлено к причалу.

В 10.05 11.11.07 получен сигнал бедствия от т/х «Вольногорск», флаг Россия, судовладелец ООО «Порт Тураево», экипаж 8 чел, груз - сера гранулированная 2436,7 тонны, последний порт отхода Ростов-на-Дону. В 10.26 т/х «Вольногорск» затонул Ш-45 11'6 C; Д- 03631'8 В, глубина 11 м, Экипаж в полном составе снят со спасательного плота и поднят на борт сб «Нептуния», флаг Украина.

В 11.53 11.11.07 т/х «Нахичевань», ООО «Дондизельсервис», порт приписки Ростов-на-Дону, экипаж 11 чел, груз – сера 2365,7 тонны затонул Ш-4512'0 C и Д- 036 33'5 В, глубина 8,5 м. Спасены 3 члена экипажа: матросы Горшков А.С, Радомский Р.В. и судовой повар Рей А.С. и доставлены Мб «Бора», Украина на берег, в городскую больницу №1 г. Керчь, состояние удовлетворительное. Поиск 8 чел. продолжается.

В 11.54 11.11.07 по докладу заместителя Генерального директора по безопасности ОАО "Донречфлот" мб «Вал», флаг Украины буксировал баржу «БТ-3754», в балласте, людей на борту нет. В 15.25 баржа экипажем мб «Вал» поставлена на якорь Ш-45 12'1 C и Д- 036 31'0 В.

В 12.00 11.11.07 получен доклад от мб «Дионис» о дрейфующей барже «Диметра», ООО «Прайм Шиппинг», груз - мазут 3752,0 тонны, на борту 2 человека. В 13.44 баржа поставлена на якорь Ш-45 12,6 С; Д-036 32,8 В.

В 12.20 11.11.07 по докладу мб «Иракл»: несамоходная наливная баржа (ннб) «Дика», ООО «Прайм Шиппинг», груз мазут - 4149,0 тонн находится от него в дистанции 1,5 мили. АС село на мель в районе острова Тузла. 2 человека экипажа сняты на борт мб «Иракл».

В 17.00 11.11.07 т/х «Ковель», ОАО «Волгоремфлот», груз сера 1923,0 тонны, экипаж 11 чел. затонул Ш-45 00,9 С; Д-036 26,6 В, глубина 10 м. предположительно после столкновения с подводным препятствием и поступления воды в 1, 2 носовые балластные цистерны и трюм №1. Борьба с поступлением воды результатов не дала. Экипаж в полном составе снят мб «Меркурий» и доставлен в порт Кавказ.

В 18.35 11.11.07 плавкран «Севастополец», флаг России, судовладелец уточняется, экипаж 7 чел, выброшен на мель (притоплен) в районе мыса Панагия, Таманский полуостров. Угрозы жизни экипажа нет. Принимаются необходимые меры по установлению радиосвязи с АС.

Погода: ветер ЮЮВ 23-28 м/с, море 7-8 баллов.

Порт Новороссийск:

В 11.30 11.11.07 в районе 415 якорной стоянки т/х «Зия Кос», флаг Турции при обрыве якоря и не запуске ГД сел на мель. Пострадавших нет. Для предотвращения возможного разлива нефтепродуктов к АС направлены бункеровщик «Масловоз-2» и нмс.

В 12.26 11.11.07 в районе мыса Дооб т/х «Капитан Измаил», флаг Грузия после снятия с якоря и маневрировании при выхода из бухты в штормовых условиях сел на мель. Пострадавших нет.

3. В 16.26 11.11.07 на буксире «Смит Кубань», КТК-Р при заводке швартовых концов получил черепно-мозговую травму и доставлен в госпиталь боцман Метлицкий Ю.В.

В 19.45 11.11.07 на т/х «Средец», флаг Болгария, 39а причал получил травму и доставлен в больницу м-с Чилингирян Х.А.

Погода: ветер СЗ 25 - 30 м/с, море высота волны 5 метров.


Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
19.04.2017 Сегодня в районе Керченского пролива с радаров пропало судно «Герои Арсенала», из-за сильного шторма сухогруз водоизмещением 3,5 тысяч тонн раскололся надвое и затонул.

На борту потерпевшего крушение судна находилось 12 членов экипажа двое — россияне, в том числе капитан, девять — украинцы, один грузин. Сообщение о случившемся поступило в Центр управления кризисных ситуаций ГУ МЧС РФ по Краснодарскому краю.

Сухогруз перевозил пшеницу из Азова в Турцию. На место крушения прибыло специализированное судно «Спасатель Демидов», возглавившее спасательные работы.

По информации «Росморречфлота», ЧП с сухогрузом «Герои Арсенала» произошло в среду в Черном море в условиях сильного шторма в 14 км от линии строящегося Крымского моста. По данным МЧС, сигнал SOS от капитана судна, который терпел крушение, поступил в среду около 03.54 ( по мск).

О пропавшем сухогрузе известно, что он имел портовую прописку города Херсон, его длинна примерно 114 м, а ширина 14 м. Примерное место, откуда последовал сигнал SOS установлено, глубина в том районе достигает 100 метров.

В главном региональном управлении МЧС создана оперативная группа для координации спасательных работ. В поисках задействовано 127 человек личного состава, 16 единиц техники. Как только позволят погодные условия, к поисковым работам подключится авиация. Поиски осложняются погодными условиями — ветер юго-западный 20 м/с, волнение моря составляет до 4 баллов.

По состоянию на 7 утра найдена одна шлюпка с пятью членами экипажа. Один человек поднят на борт проходящего судна.

----
Тела трех погибших моряков нашли в районе крушения сухогруза «Герои Арсенала» в Керченском проливе, сообщил источник в экстренных службах региона.

«На борт спасательного судна подняты тела двух погибших, вблизи судна обнаружен еще один погибший», — сказал собеседник.

Ранее сообщалось, что поискам мешает плохая погода — высокие волны и сильный ветер.

Сухогруз, следовавший в грузом зерна из порта Азов в Турцию, потерпел крушение в ночь на среду. На борту было двое россиян, один из которых капитан, девять украинцев и один гражданин Грузии. По последним данным, удалось спасти трех членов экипажа, сообщает РИА Новости.

СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности на водном транспорте, повлекшем смерть двух или более лиц.