Автор Тема: Все Проекты Тоннеля через Керченский пролив  (Прочитано 978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Все Проекты Тоннеля через Керченский пролив

Как сообщают Новости Крыма от 28.10.2015: Керченскому тоннелю быть!

Строительство начнется в декабре месяце 2015 года, все согласования уже пройдены. Работы по строительству тоннельного перехода по дну Керченского пролива планируют завершить в конце 2018 года. Мост это мост. А тоннель это тоннель, и он выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам. Длина тоннеля составит 14 километров 700 метров, фактически он будет состоять из двух одинаковых тоннелей, оснащенных двухполосными дорогами.



Новости. Краснодар от 08.10.2015 г. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА В АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


В Администрации Краснодарского Края под председательством Руководителя департамента  архитектуры и градостроительства  РЫСИНА Ю.В. состоялось обсуждение проекта строительства тоннельного перехода. На совещании присутствовали представители департамента  архитектуры и градостроительства, Министерства строительства , архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского Края, Министерства природных ресурсов, Министерства экономики, Министерства ГО, ЧС и региональной безопасности Краснодарского Края, Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского Края, Департамента транспорта, муниципального образования Темрюкского района, ООО "НПЦ Берегозащита", ГНЦ"Южморгеология", ФКУ Упрдор "Черноморье", ООО "Проектный институт территориального планирования". Проект представили Председатель Совета директоров ЗАО "ИнжТехИнвестСтрой" Зверюков Б.В. и Технический директор ООО "Бустрен" Сандуковский А.Э. По результатам обсуждения был принят и подписан протокол всеми участниками совещания, в котором полностью поддерживается проект строительства тоннельного перехода как дублёра моста, скорректирована трасса тоннеля, выработаны пожелания и рекомендации при проектировании и строительстве тоннеля

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
 :)
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Керченский пролив. Вот еще Подземный переход.



Крымский полуостров с российской Кубанью предложили соединить с помощью подземного перехода.  :D
Максимальная длина подземной трассы составит 15 км, и будет располагаться на максимальной глубине до 110 метров. На первом этапе было предложено построить два тоннеля – двухпутный железнодорожный и автомобильный. «Республике Крым необходима закольцовка газа, нефти, воды из Кубани.

Вот Сказочники. Каждый день чего новое придумывают! :D  ;D  :D

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Все это напоминает слова Остапа Бендера. ;D

Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн. Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями…..

Остап Бендер «великий комбинатор», «идейный борец за денежные знаки», знавший «четыреста сравнительно честных способов отъёма (увода) денег».  ;D

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
А может уже КАТАПУЛЬТУ собрать! :)



Мост ой как хорошо….тоннеля еще лучше…..моя катапульту собирать будет! Ехать уже сейчас однако надо….. ;D  :D  ;)
Много самолетов тоже хорошо …..но катапульта лучше……  ;D  :D  ;)

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
АГА, катапульта безусловна лучше ;D
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
В журнале "ГИДРОТЕХНИКА ХХI век" № 4, 2015 г. стр.46-47 была опубликована статья  Председателя Комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского  Делового Совета Зверюкова Б.В.  "Керченский дублёр - новый  взгляд на строительство переправы"       
В последнее время вопрос строительства Керченской переправы является чуть ли не самой обсуждаемой темой. Бизнес считает прибыль, россияне мечтают спокойно и комфортабельно добраться до всероссийской базы отдыха, крымчане радуются неожиданным туристическим и финансовым потокам, политики раскладывают пасьянс своих игр. Все бы хорошо, но мало кто представляет реальную цену этого благополучия. Есть концепция, в соответствии с которой известные компании предоставляют уже известные варианты технологических и проектных решений этой глобальной задачи. Но есть и другой взгляд на эту проблему, который делает перспективу благополучия более реальной.
Статья: Керченский дублер — новый взгляд на строительство переправы
Надо сказать, что вопросы автомобильной и желез- нодорожной связи Кавказа и Крыма через Керченский пролив неоднократно рассматривались и ранее. Так, в 1904–1917 годах был спроектирован и рекомендован к строительству мост с разводным средним пролетом подъемной системы. В 1944 году был сооружен одно- путный мост с разводными средними пролетами по- воротной системы. По незавершенному мосту было открыто движение, но зимой 1944/1945 годов недо- строенные опоры не выдержали напора дрейфующих ледовых полей и мост был разрушен. В 1949 году Минтранспроектом был разработан про- ект постоянного совмещенного моста через Керченский пролив, но до реализации дело не дошло. По инициати- ве Правительства Москвы в 2001 году были выполнены предпроектные работы совмещенного транспортного перехода, причем впервые рассматривались варианты возведения мостового перехода и тоннельного пере- сечения Керченского пролива. Последние разработ- ки относятся уже к 2011 году, выполненные в рамках анонсированного правительствами России и Украины совместного проекта по строительству керченской переправы. Проведенные исследования позволили определить варианты конструктивных решений мосто- вых переходов всей конструкции моста, отметить роль и значение сооружения тоннеля под заливом. В рабочих группах Комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета (Комитет ЕДС) была проведена большая работа по обобщению геолого-разведывательных изысканий русла Керченского пролива, предпроектных и проект- ных работ, выполненных с начала прошлого века и по настоящее время. Исследованы варианты возведения переправы во всех створах возможного строитель- ства — от района действующей паромной переправы до створа «мыс Ак-Бурун — коса Тузла», проведены консультации с ведущими учеными, представителя- ми крупнейших проектных и подрядных организаций. По результатам этой работы и с учетом изменившейся мировой геополитической и экономической ситуации, связанной с воссоединением Крыма с Россией, напря- женной обстановки на юге России, а также мирового опыта строительства подобных переправ в Комитете ЕДС был сделан вывод о целесообразности комплекс- ного решения проблемы Керченской транспортной магистрали — строительства моста и тоннеля. И та- кой пилотный проект по заданию комитета был вы- полнен проектно-строительной организацией, входя- щей в его состав. Строительство именно подземного транспортного перехода через Керченский пролив как части всей Кер- ченской переправы объективно определяется сложив- шимися природно-климатическими условиями в этом районе, мировым опытом успешного проектирования и строительства подобных транспортных коридоров, что однозначно свидетельствует о привлекательности сооружения подземной части переправы и оправды- вает ее экономическую и политическую целесообраз- ность. Такое решение позволит сократить сроки стро- ительства переправы за счет уже полученных данных геолого-разведывательных изысканий как минимум на год, а имеющиеся в наличии строительные мощности и ресурсы дадут возможность уже через полтора года запустить в эксплуатацию первую ветку совмещенного транспортного тоннеля (правительство РФ определило срок строительства моста — четыре года). Кроме того, строительство тоннельного перехода по- зволит полностью и круглогодично обеспечить Крым- ский полуостров водными ресурсами (спроектирова- на прокладка трубы диаметром 2,5 м), осуществить прокладку и монтаж коммуникаций, необходимых для обеспечения нужд населения Крыма и функци- онирования Черноморского флота. Также проектом предусмотрен выход тоннеля в нескольких киломе- трах от мостового схода на полуостров в обход Керчи, спроектировано возведение транспортной развязки, строительство терминалов, укрепление берега косы материковой части. Все перечисленное делает практи- чески независимыми эти две транспортные артерии, с одной стороны, и дополняющими друг друга — с дру- гой, что позволяет существенным образом повысить живучесть и эксплуатационные характеристики, обе- спечить надежность функционирования Керченской транспортной системы в целом. Неудивительно, что данные проектные решения транспортной магистрали стали крайне привлека- тельны для инвесторов и Комитет ЕДС уже получил ряд предложений на участие в финансировании тон- нельной части проекта. По расчетам специалистов комитета, строительство дублера Керченского моста при поддержке инвесторов практически не потребует увеличения бюджетных ассигнований, выделенных правительством РФ на возведение моста. К большому сожалению, тоннельная версия строительства важ- нейшей транспортной артерии юга России должным образом не прозвучала при обсуждении вариантов ее проектирования в правительстве РФ, поэтому вы- работанные Комитетом ЕДС варианты решения и рекомендации для Росавтодора, как заказчика стро- ительства, Министерства РФ по Крыму, других учреж- дений и ведомств, вовлеченных в данный проект, носят вполне конкретный и прагматичный характер. И самое главное, очевидны и неоспоримы промежу- точные и конечные результаты рассматриваемого проекта: запуск первой ветки тоннеля, соединяющей берега Керченского пролива, через полтора года со дня начала строительных работ и создание стабиль- но функционирующей Керченской транспортной тоннельной системы с развитой инфраструктурой в установленные проектом 2 — 2,5 года.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Транспортных переходов (тоннелей) через Керченский пролив разрабатывалась очень много. От нормальных до самых безумных. Хочу предложить Вам проект ТОРМАСОВА. Ю. Б. Генеральный диретор ООО «СпецСтройПроект»

"УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ"



При определении технических параметров учитывались следующие исходные данные: Судоходный габарит – 25 метров по высоте и 120 метров по ширине с возможностью пропуска судов увеличенных габаритов, по согласованному графику, при использовании предусмотренной проектом симметричной горизонтально- поворотной поплавковой секции 2х120 м ; Сейсмичность - 9 баллов; Залегание кровли коренных пород на глубине 45-50 метров; Доходящие до 50-70 метров иловые отложения различной плотности в основном у восточного берега; Нагрузки ледовых полей с учетом тороссности в 2 метра и скорости течения 2 м/сек и шквалистый  ветер до 25 метров /сек. Дизайн группой «Тормасов и Ко» и ООО « СпецСтройПроект», в сотрудничестве с департаментом строительно-инвестиционного комплекса Комитета поддержки реформ Президента России разработан проект мостового перехода через Керченский пролив не имеющий мировых аналогов. Мостовой переход представляет собой закрытый двухуровневый путепровод для двухстороннего двухполосного движения автомобилей и двухпутного полотна для железнодорожного транспорта в едином комплексе с водопроводом и нефтепроводом, с электрокабелепроводом, пешеходным переходом и велосипедными дорожками, вертолетными площадками, с поворотной в горизонтальной плоскости симметричной секцией с плечами в 120 метров с положительной плавучестью и с автоматической фиксацией в крайних положениях для пропуска судов не ограниченных по высоте габаритов. Архитектурно и конструктивно это собранные в пучок три цельнотянутые, с развитым внутренним оребрением, трубы, работающая как единая силовая конструкция из высокопрочного морозостойкого фибробетона и системы единого непрерывного сплошного армирования преднапряженной композитной  арматурой с использованием самой современной технологии монолитного литья бетона, в стабильных цеховых условиях. Трубы-путепроводы, каждая имеющие высокие прочностные показатели, через соответствующие обоймы с подвижными катками, свободно опираются на быки-пантоны, имеющие подвижные компенсаторы сейсмических кол****ий. Внутренние объѐмы труб-путепроводов используются по прямому назначении. – многорядного движение автотранспорта и железнодорожного транспорта в обоих направлениях с тротуарами, а так же как транспортные каналы для размещения, магистральных трубопроводов и кабелепроводов, эвакуационных и технических проходов с вентиляцией и дымоудалением.


 
Внешние поверхности путепровода, могут послужить опорой для размещения солнечных панелей, обеспечивающих энергопотр***ение моста. Опоры-быки в верхней зоне, а так же и пространство над пешеходной зоной, предполагается оснастить ветрогенераторами, а так же объектами туристической инфраструктуры - местами общественного питания, бутиками, просмотровыми площадками. Внутри оснований быков можно разместить опреснительные установки обратного осмоса, поставляющие опреснѐнную воду в магистральный водопровод, а так же насосы автоматизированной системы пожаротушения.
 

 
Внутренние полости отдельных быков, особенно в зоне Таманского залива, могут быть использованы для размещения элементов гидроаккумулирующих станций, с ветронасосами на их вершинах, обеспечивающими электрогенераторы необходимым объѐмом морской воды. Это существенно увеличит энергонезависимость универсального мостового комплекса и прилегающих территорий с обслуживающими переход инфраструктурами. Такая конструкция никогда не «запляшет» и не «загуляет», а ветровые и сейсмические  воздействия будут надѐжно компенсированы за счет подвижности элементов конструкции!
 
Цилиндрическая труба с внутренними рѐбрами жесткости и многосекционным разделением - это самый оптимальный профиль по равномерности распределения возникающих внутренних напряжений и противодействия возмущающим внешним нагрузкам. Так же цилиндрическая труба, является одним из самый аэродинамичных профилей и будет равномерно воспринимать ветровые нагрузки, вплоть до ураганных!. Данная конструкция будет наиболее живучей даже и при возможном боевом воздействии или террористическом акте, так как сплошное армирование высокоэффективной композитной арматурой и достаточно вязкий и прочный фибробетон, будут серьѐзно противостоять взрывной волне, как снаружи, так и изнутри. Проникновение бронебойных снарядов-болванок, поражающих элементов ракет или осколков, из-за свойств материалов конструкции, к существенным разрушениям привести не могут. Одновременное разрушение трѐх труб-путепроводов возможно только при глобальной ядерной бомбардировке,  вероятность которой, даже при сегодняшнем политическом обострении, категорически мала. Атака низколетящими крылатыми ракетами, так популярная в последнее время у наших «партнеров», может быть пресечена системой ПВО, размещенной на внешней поверхности быков мостового перехода.
Въездной комплекс - это переоборудованные после окончания строительства под разнообразные цели, цеховые помещения, используемые для изготовления базовых конструкционных элементов при строительстве моста. В них с успехом можно разместить аквапарк, дельфинарий, океанариум, гостиницы, казино, торговые, офисные, технические и административные помещения и т.д. Такой рациональный и экономичный подход позволит решить сразу несколько задач как непосредственно при строительстве, так и при дальнейшей его эксплуатации. Эти сооружения могут стать культурным центром региона.  У основания входных групп, в береговой зоне целесообразно оборудовать грузовые, туристические и рыболовные причалы и портовые конструкции, стоянки гидросамолѐтов и СВП, пункты спасательных служб с мед. постами.  Очень привлекательным может оказаться возможность оборудования в одном-двух молах-причалах , либо в специально построенных терминалах в зоне моста, устройства перекачки нефти и нефтепродуктов, сжиженного газа в пришвартованные танкеры из магистрального нефтепровода, проходящего через полости мостового перехода.
Мы естественно понимаем, что данный буклет лишь предварительная презентация проекта, но мы уже разработали конструкцию основных узлов моста и технологию их изготовления и монтажа, обсудили состав команды, которая готова взяться за разработку полноценного проекта, выпуск рабочей документации в кратчайшие сроки, осуществление авторского сопровождения и контроля. По предварительным экономическим расчетам, при стабильном финансировании, данный универсальный комбинированный комплекс может быть сооружен в два-три этапа за 2 – 2,5 года, то есть к середине 2017 года! Ориентировочная стоимость предлагаемого нами многофункционального транспортного перехода с поворотной секцией и тремя производственными цехами по нашим расчетам не должна превысить 120-150 миллиардов рублей.
 
 
Всѐ будет зависеть от окончательного решения руководства страны по месту размещения универсального транспортного комплекса, высоты пролѐта в районе судового прохода и состоянию дна в Еникальском створе. На наш взгляд более перспективен 2-й вариант прокладки путепровода южнее паромной переправы « Крым-Кавказ», так называемый Еникальский маршрут, по следующим параметрам:
 
1. Ориентация мостового перехода практически точно с востока на запад, наиболее благоприятна для восприятия ветровых шквалов, ориентированных в данном районе в основном в северо-восточном и восточном направлениях - высокая аэродинамичность конструкции и возможность герметизации внутреннего пространства, уменьшит опасность возможных ветровых разрушений. Среднегодовая скорость ветра над Керченским проливом, по наблюдениям метеостанции, кол***ется в пределах 4-8 м/сек, но бывают шквалы и в 25 м/ сек.

2. Уже имеются подъездные пути, морской причал и территории для разгрузки стройматериалов, оборудования. Имеется инфраструктура для размещения строителей, подведены водопровод и электроэнергия по постоянной схеме;
 
3. Дно пролива в данной акватории имеет меньше иловых накоплений, которые в основном скапливаются южнее и наиболее изучено. Отсутствуют грязевые вулканы;
 
4. Имеется возможноcть строительства моста по очередям и последовательного запуска в эксплуатацию составляющих частей транспортного перехода, что существенно снизит срок начала практического использования моста по прямому назначению, жизненно важного для населения Крыма! Даже монтаж одной нижней трубы – путепровода длиной 5,16 км, позволит организовать транспортное сообщение и автоперевозки между берегами пролива, что при строительстве тоннеля, любой конструкции, да и моста по другому маршруту, до полного завершения строительства практически не возможно;

5. Вторая очередь строительства длиной в 10,2 км может вестись в нормальном рабочем ритме, без авралов и нарушений технологии, с использованием уже действующего транспортного перехода;

6. Прокладка путепровода (второй очереди) по быкам расположенным на насыпных островках в мелководном в данном месте ( глубина до 1,5 метров) Таманском заливе, с выходом на мало эксплуатируемые, засоленные земли в районе селения «Береговое» и станицы Фонталовской, существенно упростят использование строительной техники, материалов, привлечения водолазных работ и в целом осуществление проекта.
 
7. Проведение строительных работ по данному маршруту, будут минимально мешать функционированию действующей паромной переправы – единственной ниточки, связывающей Крым с материковой Россией;

8. На южной оконечности полуострова-косы Чушка, в высвободившихся после окончания строительства производственных помещениях, предлагается создать игровой и развлекательный центр с уникальным пляжем, который позволит за счет своей высокой  туристической привлекательности и массовой посещаемости, рентабельности и доходности, существенно сократить сроки возврата вложенных инвесторами инвестиций.
 
Близость к данному месту мелководного и следовательно, быстропрогреваемого Таманского залива, позволит создать современный курорт, мирового класса, так необходимого гражданам России и СНГ в целом:

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
СОВРЕМЕННЫЙ КУРОРТ-это неплохо бы....!!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост и почему не тоннель?

Экспертные группы в течение 2014 года проработали более 70 вариантов транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе различные варианты тоннелей. Строительство тоннеля было бы возможно двумя способами: монтажом опускных секций на дно акватории или щитовой проходкой. Для размещения секций на дне Керченского пролива потребовалось бы вынуть и разместить на суше несколько миллионов кубометров грунта. Работы привели бы к взмучиванию воды на большой площади акватории и оказали бы негативное влияние на флору и фауну Керченского пролива и близлежащего Тамано-Запорожского заказника. Потребовались бы значительные работы и по укреплению основания тоннеля – грунты здесь до 60 метров илистые, ракушечник и мягко-пластичные глины. Укрепление грунтов, по оценке специалистов, увеличило бы срок строительства, а стоимость проекта более чем в 2 раза. Щитовая проходка была бы целесообразна в коренных породах, но тогда, чтобы обеспечить нормативные параметры дороги, пришлось бы потратить на строительство уже не в 2 раза, а значительно больше. Для пропуска двух направлений автомобильной и железной дорог потребовались бы минимум три тоннеля: два для транспорта в разных направлениях, а еще один сервисный – для эвакуации людей на случай аварийной ситуации.
Для тоннельного транспортного перехода потребовались бы значительные энергозатраты как на этапе строительства, так и при эксплуатации. Общий срок строительства тоннелей составил бы не менее 4 лет. Наконец, сейсмическая безопасность. Тектонический разлом проходит практически посередине Керченского пролива. В случае землетрясения «разрыв» тоннеля привел бы к полной потере штольни, эвакуация людей из тоннеля была бы серьезно затруднена. Действующие в России СНиПы требуют избегать расположения подводных транспортных тоннелей в таких условиях.

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
ДА, здравствует значит мост!!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....