Автор Тема: Мост через Керченский пролив, Новости: 2015 год.  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив - 2015 Новости

На Таманском берегу идет подготовка к грандиозной стройке — возведению моста через Керченский пролив.
Об этом сообщает НТВ. 26.07.2015. (Есть видео ролик)

Полным ходом идет подготовка к грандиозной стройке — возведению моста через Керченский пролив. Сейчас проект находится на государственной экспертизе. По словам специалистов, он разработан таким образом, чтобы мост выдержал и ледовую нагрузку, и штормовые ветра, и сильные морские течения.

Подробнее на НТВ.Ru

На этой страничке НТВ есть много инфы (видео) по строительству моста

Только по предварительным подсчетам, на строительстве моста будет задействовано около 10 тысяч человек, специалисты со всей страны. Но в первую очередь это рабочие места для местных жителей Тамани. Строительство моста должно начаться уже через два месяца.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через керченский пролив последние новости август-сентябрь 2015

Временный мост Коса -Тузла – Остров Тузла



Первый временный мост будет готов уже осенью этого года. Он свяжет Таманскую сторону и остров Тузла. Протяженность временного моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные временные сооружения обеспечат независимый доступ к точкам строительства.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
«Совсем недавно небо Керченского пролива украсили разноцветные парашюты. Здесь проходит фестиваль водных видов спорта “Керченский мост”. В проливе отличные условия для занятий экстремальными видами спорта. Фестиваль решено проводить ежегодно. Кайтеры наслаждаются заслуженным отдыхом, впереди гонки на катамаранах».

Фестиваль проводится в знак поддержки строительства моста через Керченский пролив, с целью популяризации парусного спорта и здорового образа жизни среди молодежи, а так же создания положительного имиджа региона. Кроме того, он символизирует единение Крыма с Россией, считают спортсмены.



Фестиваль условно разделен на два этапа. С 14 по 16 сентября – гонки на кайтбордах по маршруту Аршинцевская коса – Тузла — Аршинцевская коса. А с 16 по 20 сентября – гонки на парусных катамаранах, причем первая гонка пройдет от Тузлы до Аршинцевской косы, а все остальные – в акватории Керчи.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через керченский пролив последние новости октябрь 2015





Новый проект: Строительство моста через Керченский пролив. Их будет два. Высота пролета под фермами - 35м, ширина 250м.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Кадры с рекламного видео ролика о новом проекте моста.










Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Видео : Какой будет этот мост в 2018 года : )


Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2015 год.
На всех спутниковых картах (интернет сервисов) при просмотре Тамани и Керченского пролива появился новый бедующий мост в Крым через остров Тузла и Косу Тузла. 


Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Моста вроде еще как и нет :)а вроде как уже и есть :-\

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
Но,хорош будет объект!!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Общие технические показатели объекта, согласно распоряжению Росавтодора:

- Показатели автодорожного моста:
категория автомобильной дороги                                                            Iб
строительная длина по оси автомобильной дороги, км                       19,03
расчетная скорость движения, км/ч                                                        120
число полос движения, шт.                                                                        4
габарит проезжей части                                                                        2х(Г-10,5)
тип дорожной одежды                                                                        капитальный
вид покрытия                                                                                    асфальтобетон
нормативная временная вертикальная нагрузка                                  А14, Н14

- Показатели железнодорожного моста:
категория железнодорожной линии                                                          II
строительная длина по оси железной дороги, км                                  19,00
расчетная скорость движения
пассажирских поездов, км/ч                                                                      120
расчетная скорость движения
грузовых поездов, км/ч                                                                                80
число путей                                                                                                    2
тип железнодорожного пути                                                                 на балласте
тип балласта                                                                                         щебеночный
тип рельс                                                                           Р-65 термоупрочненные
тип шпал                                                                                         железобетонные
тип скрепления                                                                                        упругое
нормативная временная вертикальная нагрузка                                      С14


Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2015 год.
« Ответ #10 : 21 Февраля 2016, 15:29:09 »
Теперь уже точно построят. Уже утвердили проект  :)

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2.06.2016 год.

СУДОХОДНЫЙ ПРОЛЕТ МОСТА В КРЫМ СОБЕРУТ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ В КЕРЧИ



Судоходный пролет – самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – будет собираться на керченском берегу. Для сборки масштабной конструкции создана специальная технологическая площадка, которая впоследствии станет частью основного сооружения. Сборку самой арки строители планируют начать до конца июня.

«В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролетных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролетов мы ждем в июне», - рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролетов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Рядом строятся выкаточные пирсы - по ним собранные арочные пролеты «снимут» со стапелей для перемещения в проектное положение.

Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла.

Фактически это два пролетных строения – под автодорожный и железнодорожный мосты. Они будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки придут по морю, а уже на стапелях технологической площадки их последовательно соберут воедино: блоки проезжей части, арки, затяжки, подвески.

На сборку судоходных пролетов уйдет около года. Затем полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. Сначала мостовики установят на опоры железнодорожное пролетное строение, затем – автодорожное.

«Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне, - рассказал заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков, напомнив, что в Керчи уже построен вахтовый городок на 1,5 тысячи строителей. – Судоходный пролет, думаю, - самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка – сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России по большому счету не так много».

На технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролетов для других участков моста со стороны керченского берега. Площадка, создаваемая в прибрежной акватории, включает в себя временный причал для доставки грузов, складские помещения, комплекс локальных очистных сооружений, технологическую дорогу. Здесь начинается третий рабочий мост, с которого будет вестись работа по сооружению основного моста на участке от мыса Ак-Бурун до фарватера Керчь-Еникальского канала.

При этом площадка не только выполняет вспомогательную функцию. Она – основа конструктива самого моста на его керченском участке. Устойчивые твердые глины залегают у Керчи не так глубоко, как по остальной трассе мостового сооружения, и это позволило запроектировать здесь автомобильную дорогу в насыпи. Такая насыпь протяженностью около 1,2 км будет создана на базе узкой части площадки после завершения технологических работ. Широкую же часть площадки будут использовать для работ, связанных с эксплуатацией



Для увеличения изображения. Просто кликните левой кнопкой мышки по изображению. Оно откроется тут на форуме до нормального размера

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.

В интернете появился интерактивный панорамный видеоролик Керченского моста.
Телеканал «Russia Today» создал интерактивный видеоролик строительства транспортного перехода через Керченский пролив при помощи панорамного видео. Видеоролик под названием: «Соединяем берега: как будет выглядеть Крымский мост через Керченский пролив в видео 360»



При просмотре видео зрителю представляется возможность рассмотреть участки строительства Крымского моста с разных ракурсов. Видео также сопровождается графическим изображением уже возведённого транспортного перехода через Керченский пролив. Для просмотра видео 360 с мобильных устройств необходимо открыть в приложении YouTube на вашем мобильном устройстве официальный канал RT на русском. Чтобы изменить угол обзора достаточно двигать устройство или коснуться его экрана в нужном направлении. При просмотре на компьютере необходимо воспользоваться курсором мышки или стрелками в левом верхнем углу видео.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Информационная модель Керченского моста


Оффлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Есть какая информация? Вроде сроки сдачи моста перенесли???

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.
« Ответ #15 : 10 Августа 2016, 05:56:06 »
Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.

Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Высотная доминанта Керченского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

«В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших «куста» из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Керченского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

«Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», - рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть и действующую паромную переправу.

Стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза - до 7872 проходов.

Керченский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.

В строительстве принимают участие более 3000 рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.

Оффлайн Bacek

  • ***
  • Сообщений: 49
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2015 год.
« Ответ #16 : 10 Августа 2016, 22:41:09 »
Видео.10.08.2016. Крымский мост с высоты: стройка от Тамани до Керчи.

http://www.yapfiles.ru/show/1517942/573ade4261724444d0e78c5fe467b694.mp4.html


Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2203
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.
« Ответ #17 : 09 Сентября 2016, 07:11:45 »
Соединяем берега часть-2: RT представляет визуализацию Крымского моста через Керченский пролив
(по умолчанию стоит качество 480 но доступно любое и 1080)



При просмотре видео зрителю представляется возможность рассмотреть участки строительства Крымского моста с разных ракурсов. Видео также сопровождается графическим изображением уже возведённого транспортного перехода через Керченский пролив. Для просмотра видео 360 с мобильных устройств необходимо открыть в приложении YouTube на вашем мобильном устройстве официальный канал RT на русском. Чтобы изменить угол обзора достаточно двигать устройство или коснуться его экрана в нужном направлении. При просмотре на компьютере необходимо воспользоваться курсором мышки или стрелками в левом верхнем углу видео.

Оффлайн гоша

  • *
  • Сообщений: 7
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.
« Ответ #18 : 10 Сентября 2016, 10:12:36 »
 ??? "При проектировании Керченского моста забыли про электричество........  :(
По данным российского Общества защиты прав пассажиров, проект будущего Керченского моста имеет ряд недоработок. Самая главная из них – отсутствие в плане железнодорожного перехода возможности пересечь пролив для электровозов. (Об этом сообщают События Крыма)
В обществе отмечают, что если следовать проекту, то любой поезд, идущий в Крым из России, в районе Тамани должен будет заменить электровоз на тепловоз и таким образом следовать до Джанкоя, где произойдет обратная замена. Это серьезно увеличит время, за которое пассажиры смогут переправиться на полуостров, и создаст множество дополнительных трудностей.

Электрифицировать конечно всё будут. На переменном токе, но станция смены локомотива всё равно будет пока на Тамани (Это видимо ст.Портовая).

Оффлайн Klim

  • **
  • Сообщений: 13
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2016 год.
« Ответ #19 : 15 Сентября 2016, 13:46:40 »
Об этом уже давно было известно. Электровоз тянет состав до Тамани, а дальше тепловоз.