Автор Тема: Трудоустройство на строительство моста. Куда и к Кому можно обратится?  (Прочитано 14075 раз)

Онлайн ВалерийАвтор темы

• Тамань. Валерий.
Трудоустройство на строительство моста. Куда и к Кому можно обратится?

Почта Форума: Добрый день всем форумчанам !!! Подскажите пожалуйста куда можно обратится для трудоустройства на строительство моста ,скинуть резюме или проехать??? Я механик стройплощадки а так же РБУ , БСУ. С уважением к Вам ,Роман.

Почта Форума: Привет форумчанам! Подскажите-водителей набирают только местных или вахтой тоже???? Я со Ставрополья, хочу туда устроиться вахтой. Еще доп. инфа есть? Спасибо Всем заранее!!!

Почта Форума:Подскажите, к кому можно обратится по поводу работы на строительстве Керченского моста?

Таких писем приходит довольно много. Поэтому решил открыть отдельную тему на форуме.

Онлайн ВалерийАвтор темы

• Тамань. Валерий.
Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Тамань»).

Начальник управления- Афанасьев Александр Михайлович

Адрес: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, проспект Революции,д.3

Телефон для контактов (86133) 9-21-45.

Онлайн ВалерийАвтор темы

• Тамань. Валерий.
Мост через Керченский пролив 2015. Поиск Работы

Для эффективной реализации проекта строительства моста через Керченский пролив «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» учредил дочернюю компанию «СГМ-Мост», которая будет отвечать за весь объем работ по проектированию и строительству объекта.

Уважаемые соискатели, остерегайтесь мошенников!

ВНИМАНИЕ!!! ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» не сотрудничает с кадровыми агентствами, осуществляет поиск сотрудников на проекты только силами собственного управления по подбору персонала и никогда, ни при каких обстоятельствах, не взимает плату за трудоустройство.

Вакансии ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» размещаются, как правило, на сайтах headhunter.ru и superjob.ru. Отправить свое резюме также можно на адрес компании:

Контактные данные ООО «СГМ-Мост» Сайт: ooosgm.ru