Автор Тема: Немецкие проекты: Канатная дорога через Керченский пролив.  (Прочитано 932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Немецкие проекты: Канатная дорога через Керченский пролив.

Канатная дорога через Керченский пролив: Была построена немцами в годы ВОВ. И была пущена 14 июня 1943 года. Летом и осенью 1943-го с ее помощью ежедневно перебрасывали по 500–800 тонн груза. Перед  отступлением немецкие войска почти полностью ее разрушили. Но как только Тамань была освобождена, советские инженеры вновь занялись соединением двух берегов Керченского пролива. И в  феврале 1944-го канатная переправа над Керченским проливом снова начала действовать. Протяженность ее была 5100 метров, работало на ней 150 грузовых вагонеток.



После освобождения Крыма керченской канатной дорогой уже не пользовались. Осенью 1944-года была разобрана полностью и перевезена в Карпаты, но там уже не использовалась.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Так выглядела немецкая Канатная дорога в 43 году. через Керченский пролив, которая позволяла переправлять до 1 тыс. тонн грузов ежедневно! Смотрим Видео


Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
Все для ПОБЕДЫ!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Канатная дорога через Керченский пролив
На таманском берегу располагались анкерная станция несущих канатов и натяжное устройство с противовесом для тягового каната. На керченском — натяжная станция несущих канатов и привод тягового Каната. Судя по обрывкам, диаметр несущего троса равнялся 36 миллиметрам. Число опор, как показывали их остатки, — 23. Расстояние между ними 200–250 метров. Деревянными были только мачты. Все остальные узлы сооружения — из металла и бетона.





Судоходный канал пролива полностью перекрывался пролетом, равным 225 метрам. Это обеспечивало свободный и безопасный проход судов из Азовского в Черное море и обратно. Общая длина канатной дороги составила 5100 метров. Полезная нагрузка вагонетки — 300 килограммов. Расчетная производительность дороги в час составляла 22 тонны, в сутки — при двухсменной работе — 300 тонн.


Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
ФАКТЫ, говорят сами за себя!!!
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
  • Тамань.Валерий.
    • Тамань Отдых
Уже в наши дни построить канатную дорогу через керченский пролив предлагалось неоднократно.
Один проект безумнее другого…. :)



Министерство транспорта РФ рассматривает вопрос строительства через Керченский пролив грузопассажирского канатно-переправочного комплекса. Об этом в Ялте журналистам сообщил глава Торгово-промышленной палаты Крыма Александр Басов.
Напомним, идея создания комплекса принадлежит профессору Анатолию Короткому. Суть предложения – протянуть через Керченский пролив 4,5 км канатной дороги на высоте 70 метров над уровнем моря. Предполагается, что подъемник сможет перевозить 500 человек и 45 автомобилей в час. Время движения – 6-7 минут (на переправе – 40 минут). Стоимость проезда будет ниже, чем на переправе – 100 рублей с человека и 600 рублей с автомобиля.
Местные власти никак не отреагировали на это предложение. В свою очередь в Минтрансе РФ разработкой заинтересовались. «Профессора Короткого пригласили в Министерство транспорта Российской Федерации, и там на самом высоком уровне этот вопрос рассматривается», – сообщил А.Басов. Он добавил, что Керченский мост может быть построен не раньше, чем через 3-4 года. В то же время на создание канатно-переправочного комплекса потребуется год.


Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, Валерий!!! :D
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....