Автор Тема: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

Новости: Сроки реализации проекта Керченского моста в Крым в ближайшее время могут изменится!

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 26.12.2016


К Керченскому мосту не подойти. Никто не хочет строить к нему железные дороги!?
Сроки реализации политически значимого проекта Керченского моста в Крым рискуют сдвинуться. Уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", отмечают аналитики.

Повторный конкурс на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту признан несостоявшимся, сообщается на сайте госзакупок. Цена контракта — 16,9 млрд руб., срок исполнения — ноябрь 2019 года.

Первый тендер ФКУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Росжелдора объявило в конце сентября. Заявки принимались до конца октября, но сначала из-за технической ошибки срок сдвинули на 7 ноября, а после неоднократных изменений конкурсной документации и критериев оценки датой рассмотрения было назначено 8 декабря. Была подана всего одна заявка от АО "Железные дороги Якутии", но заявка не прошла  предквалификационный отбор.

В середине декабря Росжелдор объявил повторный конкурс на разработку документации и строительство. Но заявок так и не поступило......

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
 :( !?

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 9.1.2017

Вторая и Третья по счету попытки выбрать подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту тоже не дала результата: претендента на контракт стоимостью 16,9 млрд руб. не нашлось. Аналитики считают, что это может быть связано с тем, что заявленная цена контракта ниже рыночной, и заказчику придется ее пересмотреть.

ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора (структура Минтранса) не получило ни одной заявки на конкурс по разработке рабочей документации и строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту, следует из данных портала госзакупок. Срок приема заявок истек 9 января. В Минтрансе не комментируют новые сроки проведения тендера.

Потенциальные подрядчики не стали подавать заявки на третий тендер даже несмотря на то, что в этот раз требования к ним были менее жесткие: заказчик убрал обязательное требование о наличии за последние три года в портфеле участника контракта на строительство особо опасных инфраструктурных объектов стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

ГАЗЕТА: KOMMERSANT.RU от 16.01.2017

Правительство решило не повторять провалившийся конкурсы на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. Так и не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки.

По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, логика выбора СГМ правильная, так как консолидируется ответственность за весь объект, который сложен по грунтам и сейсмике, а "с имиджевой точки зрения" он едва ли не более важен, чем олимпийские стройки. Эксперт согласен, что низкая маржинальность контракта может быть адекватна только для подрядчика, у которого на площадке уже развернута техника и рабочая сила и учтен санкционный риск. Также, по мнению господина Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна: если бы с решением этого вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту.





Оффлайн Bacek

  • ****
  • Сообщений: 72

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2017, 10:27:39 »
Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.

На въезде в Крым по Керченскому мосту установят стелу высотой около 70 метров, которая будет символизировать воссоединение полуострова с Россией. Место установки стелы определено с такой задумкой, чтобы ее было видно на протяжении движения всего участка Керченского моста.
Посреди стелы будет большая надпись "Крым", а сверху крылья соединит лента, окрас которой пока еще не определен, с гербом России. Эта стела призвана быть ориентиром. Стела состоит из двух высоких крыльев, как два берега, которые олицетворяют воссоединение Крыма с Российской Федерацией. Композиция определена, а детали будут еще прорабатываться, так как требуются серьезные инженерные расчеты, в которых не должно быть просчетов. В планах - приурочить открытие стелы к окончанию строительства Керченского моста.

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2017, 10:48:02 »
Вау..... :)

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу

Строители завершили сборку пролетных строений автодорожной части Крымского моста, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.

Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе.

Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.

Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тысяч различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км.

В целом мостовое полотно автодорожной части Крымского моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.

Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу).

В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.

К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50 % от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80 %). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70 % по нижнему слою и более 30 % по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году.

Успешно отработана технология устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников – сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении. К концу года выполнено более 130 деформационных швов из 190 проектных.

Наряду с продолжением строительно-монтажных работ строители ведут дальнейшее обустройство автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.

Еще одна задача 2018 года – создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система будет среди прочего оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные будут выводиться через несколько табло переменной информации, установленных на мосту.

Помимо АСУДД, Крымский мост будет обеспечен автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем и конструкций. Информация со всех этих систем будет аккумулироваться в Центральном пункте управления, расположенном на территории производственной базы эксплуатационной службы. Работы по строительству базы уже завершаются на таманском берегу.

Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20 % от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.

fkutaman.ru/index.php/about/news/item/223-zaversheno-sooruzhenie-proletov-krymskogo-mosta-pod-avtodorogu

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Может движение откроют раньше? Уж очень-очень хочется в Крым летом рвануть  8)

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2017, 07:27:52 »
Движение скорее всего откроют до 30 апреля. (для строительной техники)
Есть информация, что дана ко**нда - в середине февраля прекратить использовать паром для перевозки грузов для строительства моста. Следовательно 99% все что можно - пойдет уже по мосту.
Реальное положение дел, это опережение графика примерно на 6 месяцев, т.е. открытие реально уже к июню 2018. Открыть к майским праздникам тоже реально, нужно лишь немного форсировать стройку. Остались самые простые работы - асфальтирование, отбойники, свет и прочие это уже мелочи.
Подъездные дороги по постановлению правительства должны быть готовы уже к 30 мая 2018. Но движение по временной схеме могут и раньше открыть. Это вопрос банального желания и финансирования. Какую именно дату выберут для простых смертных, пока неизвестно.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2017, 07:37:38 »
Сборка пролётов автодорожной части Крымского моста



Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Re: Мост через Керченский пролив, Новости: 2017 год.
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2017, 15:24:17 »
Движение дадут если только чисто условно.

Оффлайн zima

  • *****
  • Сообщений: 743
Народ, может я и ошибаюсь, но меня смущает вот что! Вскарабкается ли поезд-тяжеловес на такой, довольно крутой уклон на ж\д Мост???
С автомобилями вопросов нет, там все ясно!
Или это иллюзия. На самом деле уклон не такой крутой??? Даже если ж.д. мост будет очень высокий,где то 30-35 метров от зеркала воды. Но высоты в Тамани 74 метров. А в Крыму там еще больше 86 метров. Перепад высот очень значительный!!!! Практически 40-50 метров.

Есть Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации.
II. Основные понятия. (В старой ПТЭ-2000, раздел 5)
Есть же правила: Спуск затяжной - спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:
Крутизна Протяженность
от 0,008 до 0,010 8 км и более
более 0,010 " 0,014 6 км "
" 0,014 " 0,017 5 км "
" 0,017 " 0,020 4 км "
" 0,020 и круче 2 км "

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Но высоты в Тамани 74 метров. А в Крыму там еще больше 86 метров. Перепад высот очень значительный!!!! Практически 40-50 метров.
Это не так. Высоты Таманского берега 35-38 метров над уровнем моря. (смотрим топографическую карту)
Что бы избежать крутых подьемов и спусков придется строить ж.дорогу по косе Тузла, на высотах равных мосту (35м)

На Крымской стороне высоты действительно около 80 метров. Тут решение наверное только одно. Это строить туннель.
(и вроде он там есть по проекту)

Оффлайн zima

  • *****
  • Сообщений: 743
Вот, вот и я о том же. А на всех проектных видео роликах, ж.дорога идет параллельно и на одной высоте с автомобильной дорогой. Когда та оторвана от земли на косе тузла на 2-3 метра.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Нет. Ж.Д. Выше это видно на видео