Автор Тема: Инфраструктура и Подходы с Таманского полуострова к будущему Керченскому мосту  (Прочитано 8557 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
В Сочи представили проект скоростной трассы от Краснодара к Керченскому мосту.

На Сочинском инвестиционном форуме госкомпания «Автодор» представила проект скоростной трассы, которая должна связать Краснодар со строящимся сейчас мостом через Керченский пролив, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Маршрут будущей скоростной магистрали составит 189,5 км, это на 50 км короче и на 2 часа быстрее, чем действующий путь по федеральной трассе Краснодар — Верхнебаканский. Дорога пройдет через Славянск-на-Кубани и Темрюк.

Проект предусматривает строительство западного обхода Краснодара. Кроме того, на участках действующей региональной трассы от Краснодара до Темрюка и от Темрюка до трассы А290 Новороссийск – Керчь предполагается расширить существующую проезжую часть до четырех полос.

В связи с этим, по словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, ряд участков будущей скоростной трассы будут переданы в федеральную собственность.

Стоимость проекта оценивается в 44,2 млрд руб. Несколько участков проектируемой скоростной магистрали будут эксплуатироваться на платной основе. В ГК «Автодор» рассчитывают, что новая магистраль будет пользоваться большим спросом у водителей грузовиков.

«Для края это жизнеобеспечивающая дорога, нужно сделать все возможное, чтобы она как можно скорее заработала», – заявил в ходе презентации проекта губернатор региона Вениамин Кондратьев.

"ДСК" выиграла аукцион на строительство дороги к порту Тамань

ООО «Дорожная Строительная Компания» («ДСК») из Тверской области выиграло аукцион на выполнение работ по строительству автомобильного подъезда к г.Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань от дороги М-25 (Новороссийск-Керченский пролив). Соответствующий заказ на сайте госзакупок разместило ФКУ УПРДОР "Черноморье", сообщает РБК.
Как отмечается в документах, «ДСК» предложила наиболее низкую стоимость выполнения работ – 15 млрд 283 млн руб. (при максимальной цене контракта в 15 млрд 359 млн руб.). Финансироваться проект будет из федерального бюджета. Завершение строительно-монтажных работ намечено на октябрь 2018г., ввод трассы в эксплуатацию - на декабрь 2018г.
Протяженность новой дороги составит чуть более 40 км, расчетная скорость — 120 км/ч. По планам, в ее состав войдут 5 транспортных развязок и 15 искусственных сооружений.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Появилась инфа что станцию Тамань и станцию Портовая соединили в одну. От Вышест***иевской будет двухпутное ж.д ветка, не доезжая до станции Тамань-Пассажирская будет съезд на станцию Портовая.



Фотографии станции портовая и грузового двора есть на 1 страничке этой темы.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Подходы с Таманского полуострова к будущему Керченскому мосту.

Видео Просто Супер!!! Рекомендую посмотреть Всем!!! Побольше бы таких видео роликов!!!

Видео: РОСАВТОДОР. Автодорожный подход к Керченскому мосту по территории Таманского полуострова.
Опубликовано: 29.04. 2016 г.



Качество Видео по умолчанию на форуме стоит 360. Но Вы можете изменить настройки. 
Это видео доступно и с разрешением 720р HD. 

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Видео потрясающее. Какой размах стройки.  :)

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
ПЯТЬ РАЗВЯЗОК ПОСТРОЯТ НА ПОДЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ К КРЫМСКОМУ МОСТУ

Пять транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым на территории Краснодарского края позволят существенно разгрузить дорожную сеть Таманского полуострова и отвести транзитные потоки от населенных пунктов. Транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Крымского моста.

Первая транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей автодорогой М-25, что повлияет на изменение основного направления движения транспорта в сторону Крыма. Таким образом, именно новая трасса станет федеральной, а дорога в направлении порта «Кавказ» пойдет через съезды развязок.

Вторая развязка с региональной автодорогой Сенной – Вышест***иевская на 6-м километре подъездной дороги обеспечит беспрепятственное движение транспортных средств над существующими железнодорожными путями. В районе третьей развязки - на пересечении с дорогой Тамань – Веселовка на 27-м километре - проектируемая дорога пройдет под путепроводом, где два разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях. Четвертая развязка будет возведена на 34-м километре, где дорогу Тамань – Волна магистраль пересечет в верхнем уровне, а для автомобилистов будут устроены два съезда к населенным пунктам.

Пятая транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39-м километре станет самой большой и сложной. Ее конфигурация будет обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги – железнодорожной части моста в Крым, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между станицей Тамань и Рыбколхозом.

Стоит отметить, что комфорт и безопасность движения на всем протяжении новой подъездной трассы обеспечат барьерные ограждения и наружное освещение. По обеим сторонам дороги дорожные службы благоустроят площадки отдыха для водителей и пассажиров, а также автоматические комплексы для осуществления весогабаритного контроля. Табло переменной информации будут заблаговременно оповещать автомобилистов о дорожной обстановке.

Очень важным фактором, влияющим на строительство трассы к мосту через Керченский пролив, является сохранение уникальных археологических памятников. С этой целью проектировщиками было изменено плановое положение трассы, что позволит обойти большинство исторически важных территорий. Также в обязательном порядке будет выполнен полный комплекс охранно-спасательных раскопок. Обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны.

Оффлайн Натали

  • *****
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
КАКАЯ интересная и исчерпывающая информация....спасибо Валерий...!!!Я даже представила все эти дороги и захотелось побыстрее прокатится по ним ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Есть, такие люди, которым реально хочется сказать спасибо, хотя бы за то, что они есть....

Оффлайн ADv

  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
А что планируется в плане подходов со стороны Керчи?

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
На Научно-техническом совете Росавтодора обсудили варианты проектных решений для Республики Крым по строительству трассы «Таврида»

В рамках заседания Научно-технического совета Росавтодора под председательством главы ведомства Романа Старовойта эксперты дорожной отрасли обсудили варианты проектных решений по строительству и реконструкции трассы «Таврида» на территории Республики Крым. Новая современная дорога соединит Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь.

В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Министерства транспорта Республики Крым, а также проектные институты и организации дорожно-строительного комплекса.

Общая протяженность будущей трассы, по предварительным расчетам, составит около 253 километров. Возможные варианты реализации проекта строительства и реконструкции «Тавриды» были подготовлены на основании рекомендаций экспертного сообщества по итогам прошлого заседания Научно-технического совета Росавтодора.

По словам начальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александра Мохна, дорожные работы предполагается вести сразу на шести участках строительства. Несколько проектных организаций детально проанализировали планировку территории и представили свои предложения с обоснованием оптимальных технических решений.

На всем протяжении трассы «Тавриды» предполагается построить несколько десятков транспортных развязок, а также более 100 искусственных сооружений. Это позволит исключить потерю времени для автомобилистов в местах пересечения трассы со второстепенными дорогами, а также повысить безопасность дорожного движения.

При строительстве «Тавриды» экспертами Научно-технического совета рекомендовано обратить внимание на тип дорожной одежды, специально подобранный и используемый в настоящее время федеральными дорожниками при создании автомобильного подхода к будущему Керченскому мосту со стороны Краснодарского края.

По словам Романа Старовойта, по своим характеристикам будущая трасса будет схожа с одной из основных транспортных артерий Германии – трассой Мюнхен - Франкфурт-на-Майне. Как и на немецкой трассе, на «Тавриде» для проезда автомобилистов будут доступны четыре полосы движения (по две в каждую сторону) и обеспечен безопасный проезд в бессветофорном режиме.

В рамках мероприятия эксперты также проанализировали оптимальные варианты строительства участка подъездной дороги от «Тавриды» к Керченскому мосту. На объекте предполагается ряд конструктивных решений, которые позволят избежать пересечений в одном уровне с железнодорожными путями и второстепенными дорогами.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Доставка грузов на стройку моста в Крым переведена на специальную технологическую дорогу

На Тамани начала работу в полном объеме технологическая дорога, созданная специально для обеспечения грузами строительства моста через Керченский пролив, железнодорожных и автодорожных подходов к нему. Автотранспорт, задействованный в стройке, перенаправлен на эту дорогу. Одновременно строители приступили к восстановлению участков местных межмуниципальных дорог.

Технологическая дорога построена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки «Тамань» – вне населенных пунктов Темрюкского района. Это дорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью около 50 км. Ее назначение – обеспечение доставки грузов автотранспортом не только для строительства моста через Керченский пролив, но и подходов к нему. Именно поэтому в ее создании принимали участие сразу три учреждения – ФКУ Упрдор «Тамань» (заказчик моста), ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов к мосту) и ФКУ «Ространсмодернизация» (заказчик железнодорожных подходов к мосту).

Создание такой временной транспортной артерии было одной из основных задач, стоящих перед строителями в рамках подготовки к основному периоду строительных работ на Таманском полуострове. На дороги Темрюкского района Кубани приходится основная нагрузка по обеспечению стройматериалами строек, связанных с мостом в Крым.

Дорога строилась участками. Первые 9 км введены в эксплуатацию еще осенью 2015 года. Это участок непосредственно в районе станицы Тамань – от грузового двора до строительной площадки моста в Крым. Вторым сдали свой участок железнодорожники. Весной этого года они завершили строительство дороги от пересечения с автодорогой «Вышестеблиевская – Сенной» до пересечения с автодорогой «Тамань – Волна». Наконец, третий участок – от трассы А-290 до пересечения с автодорогой «Вышестеблиевская – Сенной» - недавно ввели в эксплуатацию строители автоподходов к Крымскому мосту.

Технологическая дорога не является дорогой общего пользования, она обеспечивает безопасный проезд только по нормативам движения грузового и специализированного автотранспорта. Использовать ее могут исключительно автомобили, участвующие в строительстве моста в Крым и подходов к нему. Проезд разрешен по соответствующим пропускам.

С началом работы этой дороги все субподрядные организации, участвующие в стройке моста и подходов к нему, проинформированы о необходимости прекращения движения по дорогам местного значения Темрюкского района. В конце июня мостостроители приступили к восстановлению участков межмуниципальных дорог. Полное восстановление планируется завершить осенью. Последний ремонт здесь проводился еще в 2011-2012 годах, а есть участки, которые не ремонтировались уже почти 10 лет.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Подходы с Таманского полуострова к будущему Керченскому мосту. + Коса Тузла
Видео от 30.08.2016. Снято  с Квадракоптера (доступно и HD качество. 1080р)


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Новости 20.01.2017 год. Под Анапой начали подготовку к строительству многоуровневой развязки, новой дороги А-290 Новороссийск - мост в крым — Керчь.

Участок строительства расположен на трассе А-290 Новороссийск — Керчь в 26 км от Анапы, рядом с поселком Джигинка. Провести строительные работы планируется в 2017 и 2018 годах. Развязка будет состоять из четырех съездов общей длиной 2,5 км, сообщает «Кубань 24».

Заказчиком выступило ФКУ «Упрдор «Черноморье»». На строительство планируется направить более 1 млрд рублей.


Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Юмор. Дорога вокруг Тамани, столбы посреди дороги, приколы  :)



Опубликовано: 21 дек. 2015 г.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Подходы с Таманского полуострова к будущему Керченскому мосту.
Опубликовано: 7 июн. 2017 г. видно что качественно делают, трассу приподняли над уровнем земли и есть каналы для для слива воды, грунтовые воды не превратят эту дорогу за год в решето, молодцы





Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
Главгосэкспертиза одобрила проект четырехполосного объезда Анапы

"Проектом, получившим одобрение экспертов Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство нового участка трассы общей протяженностью 13,521 километра с устройством четырехполосного движения и расчетной скоростью 120 километров в час"

Это позволит создать транспортный обход Анапы, а также сформировать единый скоростной транспортный коридор, связывающий федеральную трассу М-4 "Дон" с мостовым переходом через Керченский пролив и полуостровом Крым.

Автомобильная дорога А-290 Новороссийск-Керчь длиной 166 километров – трасса федерального значения, входящая в состав европейского маршрута E97. Дорога проходит по территории Новороссийска, Анапы и Темрюкского района. Дорога, берущая начало от магистрали М-4 "Дон", продолжает ее в направлении полуострова Крым и обеспечивает как протяженные связи центральных регионов страны с полуостровами Крым и Тамань, так и связи между двумя крупными торговыми портами – Новороссийск и Тамань.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
2018г. Подходы с Таманского полуострова к мосту в Крым.

На карте Яндекс уже есть новая дорога А-290 со всеми развязками.
Для увеличения изображения просто нажмите на него мышкой.



Я вчера утром (24.04) был в районе третьей развязки (фотографировать там особо нечего )
А-290 на пересечении с дорогой Тамань – Веселовка (на 27-м километре) где должны два разнесенных съезда позволить транспортным потокам двигаться во всех направлениях.



Стройка идет очень медленно. Степень готовности объекта сложно оценить, техники задействовано очень мало. Работы там еще очень много.
Дай бог что бы они ее к осени закончили. 

На карте появилась уже в новом месте, станция Тамань пассажирская.

Онлайн ВалерийАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2409
  • Пол: Мужской
  • Тамань. Валерий.
ПЯТЬ РАЗВЯЗОК ПОСТРОЯТ НА ПОДЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ К КРЫМСКОМУ МОСТУ

Пять транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым на территории Краснодарского края позволят существенно разгрузить дорожную сеть Таманского полуострова и отвести транзитные потоки от населенных пунктов. Транспортный коридор заработает в полном объеме после ввода в эксплуатацию Крымского моста.



В день открытия крымского моста 16.05.2018 за сутки по нему проехало около 14 т. автомобилей. В эту статистику вчера попал и я. Всеми правдами и неправдами я с Тамани все же попал на мост. Как доехал до Крыма, я даже не заметил. Все замечательно быстро и удобно.
Мост был нужен, и его построили. Всем кто принимал участие в строительстве огромное спасибо.
Но радость стала быстро улетучиваться оказавшись в Керчи. В поисках разворота обратно в Тамань потратил кучу времени и нервов. По пути мне попались две АЗС г.Керчь обе уже давно разрушены и не работают. Работающих АЗС я не видел. Развернутся не нарушая правил все же получилось, но уже в самой Керчи. Движение обратно тоже практически не заняло много времени. Машин не много, весь поток идет с одной скоростью. Две полосы не создают пробок и от такой езды получаешь удовольствие. Есть возможность все тщательно рассмотреть. Работников Гос.Авто.Инспекции как и дорожных камер на мосту действительно очень много. Для такого объекта это вполне нормально.
Зная что развязки в районе Тамани не готовы я все же решился на эту поездку. Как и многие местные жители.
Все попытки вернутся с дороги жизни обратно в Тамань не увенчались успехом. Дорожных знаков нет, путаница в дорожной разметке. Перекрытые проезды бетонными блоками и огромное количество автомобилей на этих развязках привело к тому что я опять попал на мост. Места для разворота нигде нет. Еду опять в Керчь. Проделываю все тоже самое разворачиваюсь опять в Керчи. Идем опять на мост. Теперь я стал уже обращать внимание на заглохшие автомобили которые вывозили эвакуаторы. Бензина у меня в баке тоже не много.
Решив больше не рисковать на закрытых развязках в районе Тамани двигаюсь со всем потоком к трассе Е97. Порт Кавказ — Новороссийск.
А это практически около 45 километров новой дороги. Примерно между Таманью и п.Сенная Лукоил строит две новые АЗС.
Работы там еще много, степень готовности % 60-70. На всем протяжении новой дороги нет стоянок (выделенных карманов), нет места для разворота. Все съезды с дороги перекрыты бетонными блоками. Я уже не говорю что нет магазинов,туалетов и прочей нужной инфраструктуры. Вчера в этой ловушке оказались тысячи Крымских автомобилей решивших посетить новый мост. Дурдом начался с наступлением темноты машины как наши так и с крыма стояли вдоль всей дороги. Просто не понимая куда им ехать. Я же зная дорогу, свернув на первой развязке (где ахтанизовский лиман) поехал на порт Кавказ и через п.Сенная вернулся домой в Тамань. Общее время в дороге около 5 часов. Впечатления от поездки остались не самые приятные.
Если ничего не готово, зачем вообще было открывать мост!? Зачем сейчас такая спешка!?
Открыли бы к 12 июня значимый праздник для всей России. Может хоть что то бы успели доделать!
А так этот ДУРДОМ для многих автомобилистов повторится и сегодня и завтра!!!
 

Оффлайн Bacek

  • ****
  • Сообщений: 68
Уже установил и тестирую SASGIS (http://www.sasgis.org/). Обновлю карты в день выезда (надеюсь отпуск не отменят и день выезда состоится в этом году). Планирую на подъезде переключиться с навитела-гармина-иго на сас4андроид. Поеду хоть на денек в Крым и вот так думаю не заблужусь, даже если к концу лета не расставят дорожные знаки и указатели.

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Если ехать транзитом мимо Тамани в Крым. То проблем не будет. Да и к сезону думаю доделают все.

Онлайн Бывалый

  • *****
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
  • Всем Добрый Денечек
Сейчас канал Россия 24 передал. Что за последние сутки с моста эвакуировано три автомобиля. Причина закончилось топливо. Так это только с моста. А сколько их осталось стоять на подходах к мосту....